Развлечение в первой младшей группе на тему «Путешествие в осенний лес»

Категория: Иудова А.С. Опубликовано: 12.10.2019 Просмотров: 41

Цель: активизировать и закрепить знания детей по теме «Осенний лес».

Оборудование: игрушки: медведь, белка, лиса, ёж, заяц; шишки, листочки, платочки (салфетки), бумажные грибочки, диск 2 «Ясельки» - «Мишка», «Игра с мишкой», «Пляска с платочком», гимнастическая ребристая дорожка, скакалки, аудиозапись «Щебетание птиц», «Шум дождя», «Шуршание листьев» и др.

Ход:

Воспитатель: Сейчас мы отправимся гулять в осенний лес. Скажите, в лесу сейчас холодно?

Дети: Да.

Ведущий: Если в лесу холодно, что мы с вами оденем?

Дети: Перчатки, шапку, куртку, штаны, сапожки (имитируем одевание).

Ведущий: Оделись. А теперь пойдём гулять. Шагаем по мостику. Пойдём по тропинке. Вот мы и пришли в лес.

Аудиозапись «Щебетание птиц».

Ведущий: Ой, посмотрите, кто это спрятался за ёлочкой?

Дети: Лисичка.

Ведущий: Правильно, лисичка. Лисичка бегала по лесу и растеряла все листочки со своего букета. Поможем лисичке собрать листочки?

Дети: Да!

Под музыкальное сопровождение собираем листочки.

Ведущий: Ай - да молодцы! Все листочки собрали. Листочки какие? Какого цвета? Почему они упали с деревьев? (Ответы детей). Спасибо, говорит вам лисичка.

Ведущий: Пойдём дальше по лесу гулять. Посмотрите, кто это за домиком прячется?

Ответы детей.

Ведущий: Это белочка! Она собрала шишечки и хочет с вами поиграть.

Игра-массаж: «Шишечка».

Мы катаем шишечку
Между двух ладошек.
Вот какие шишечки
Есть у наших крошек!
(катаем шишечку между ладонями)
Превратилась в ёжика –
Колется иголкой,
Левой нашей рученьке
Очень – очень колко!
(берём шишку в правую руку и осторожно колем левую)
Пощекочем шишечкой
Правую ладошку,
Как приятно шишечкой
Щекотать немножко!
(берём шишку в левую руку и щекочем правую)
Вот устала шишечка
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!
(положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать).

Ведущий: Как интересно с белочкой в шишечки играть. Ой! Белочка рассыпала все свои шишки. Поможем ей собрать их снова?

Под музыкальное сопровождение собираем шишки.

Ведущий: Вот какие мы с вами молодцы. Белочка говорит нам спасибо.

Звучит аудиозапись диск 2 «Ясельки» - «Мишка».

Ведущий: Ой! Кто это идёт?

Ответы детей.

Ведущий: Да. Это мишка косолапый. Давайте покажем, как мишка по лесу ходит, рычит.

Под музыкальное сопровождение имитируем движения медведя.

Ведущий: Мишка хочет с вами поиграть.

Звучит аудиозапись диск 2 «Ясельки» - «Игра с мишкой».

Ведущий: Устал мишка вас догонять. Пойдёт отдыхать в свою берлогу. До свидания, говорит вам мишка. А нам пора дальше идти.

Шагаем под музыкальное сопровождение.

Ведущий: Посмотрите, зайчик сидит. Что зайчик любит покушать?

Ответы детей.

Ведущий: Давайте угостим зайчика грибочками.

«Кормим» зайчика «грибочками».

Ведущий: Ну что, пора нам в детский сад возвращаться.

Выполняем движения по тексту.
Дети утром рано встали
За грибами в лес пошли.
Приседали, приседали,
Белый гриб в траве нашли.
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята,
Наклоняйся, раз – два – три,
И в лукошко собери!
Вон на дереве орех.
Кто подпрыгнет выше всех?
Если хочешь дотянуться,
Надо сильно потянуться.
Три часа в лесу бродили,
Все тропинки исходили.

Ведущий: Вот мы и пришли в детский сад! Куда мы ходили? Кого видели? Что делали? Вам понравилась наша прогулка?

Ответы детей.

Фотографии можно посмотреть в фотоальбоме «Развлечение в первой младшей группе на тему «Путешествие в осенний лес».

Воспитатели: Иудова А.С..
МАДОУ «Детский сад» с.Песь