Разработка дидактических игр на развитие умения ориентироваться на плоскости для детей дошкольного возраста (на основе бросового материала)

Категория: Недева М.В.
Опубликовано: 03.05.2017

ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ ДЕВОЧКИ»

Цели: учить детей правильно называть то, что изображено на картинке; активизировать речь детей; воспитывать внимание, быстроту реакции на слово взрослого и умение самому проверить правильность выполнения задания; развивать умение правильно ориентироваться на плоскости (верх, низ, право, лево, посередине); закрепление счёта до пяти.

Подробнее...

Особенности готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития

Категория: Недева М.В.
Опубликовано: 16.02.2016

Как известно, психофизические особенности и своеобразие познавательной деятельности детей с задержкой психического развития обуславливают недостаточную готовность их к обучению в школе. Запас знаний и представлений старших дошкольников об окружающем мире ограничен. Они плохо осведомлены даже в отношении тех явлений, с которыми неоднократно встречались в жизни: сезонные изменения в природе, состав семьи и труд её членов, различные признаки конкретных предметов и др.

Подробнее...

Математический праздник «Число и Цифра 3»

Категория: Недева М.В.
Опубликовано: 28.03.2015

Цель: ознакомление детей с числом 3 и цифрой 3.

Задачи:

  • сформировать знания о составе числа 3, умения пересчитывать предметы в пределах трех;
  • совершенствовать умение сравнивать предметы по свойствам;
  • развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
  • воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи, поддержки.

Подробнее...

Математический праздник "Мы дружим с цифрой 1"

Категория: Недева М.В.
Опубликовано: 10.12.2014

Предварительная работа: дети обводят цветочки по шаблону и вырезают их из цветной бумаги. Праздничное украшение цифры 1.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, дорогие гости! Как приятно видеть вас в нашей группе таких нарядных и весёлых. Наш праздник называется «Мы дружим с цифрой 1».

Подробнее...

Взаимодействие учителя-дефектолога с участниками образовательного процесса в рамках реалиции ФГОС

Категория: Недева М.В.
Опубликовано: 23.11.2014

В связи с переходом на новые Стандарты и качественно иную парадигму образовательного процесса, претерпевает изменения и содержательная часть профессиональной деятельности специалиста образовательного учреждения, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья – учителя-дефектолога.

Стандартом учитываются образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, предполагается создание специальных условий в образовательном учреждении для их развития, обеспечивающих коррекцию и преодоление (полное или частичное) нарушений в развитии ребёнка. Родителям предоставляется право выбора дошкольного учреждения, доступного по месту жительства, формы получения развития и воспитания.

Подробнее...