Разработка дидактических игр на развитие умения ориентироваться на плоскости для детей дошкольного возраста (на основе бросового материала)

Категория: Недева М.В. Опубликовано: 03.05.2017 Просмотров: 627

ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ ДЕВОЧКИ»

Цели: учить детей правильно называть то, что изображено на картинке; активизировать речь детей; воспитывать внимание, быстроту реакции на слово взрослого и умение самому проверить правильность выполнения задания; развивать умение правильно ориентироваться на плоскости (верх, низ, право, лево, посередине); закрепление счёта до пяти.

Игру можно использовать с детьми разного возраста. С увеличением возраста условия усложняются.

ИГРА «МАМА ИДЁТ В МАГАЗИН»

Цели: развивать связную речь, внимание, мышление, память, находчивость, умение двигаться в нужном направлении и ориентироваться на плоскости; воспитывать наблюдательность, умение чётко выполнять правила игры.

Игру можно использовать с детьми разного возраста. С увеличением возраста условия усложняются.

ИГРА «ПОХОД В МОЛОЧНЫЙ МАГАЗИН»

Цели: закрепить знания детей о том, что мы знаем о молочных продуктах; упражнять в соотнесении сравнения , используя термины : «больше», «меньше», «поровну»; упражнять в нужном направлении; закрепление счёта, ориентировки на плоскости; формировать наглядно- действенное мышление.

Игру можно использовать с детьми разного возраста. С увеличением возраста условия усложняются.

ИГРА «ДОМ»

Цели: упражнять в правильном употреблении предлогов; закрепление счёта, равенств, неравенств, умения правильно ориентироваться на плоскости листа и находить нужную картинку по заданию взрослого; закрепление порядкового счёта; развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Игру можно использовать с детьми разного возраста. С увеличением возраста условия усложняются.

ИГРА «РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ»

Цели: развивать умение составлять, решать простейшие арифметические задачи; закрепление всех навыков, полученных в предыдущих играх; развитие наглядно-действенного мышления; учить действовать целенаправленно.

Игру можно использовать с детьми разного возраста. С увеличением возраста условия усложняются.

Учитель - дефектолог: Недева М.В.
МАДОУ «Детский сад» с.Песь