Консультация по теме «Влияние сказки на развитие дошкольника»

Категория: Струц Т.Н.
Опубликовано: 16.05.2016

Большинство современных родителей много времени проводят на работе. И многие из них говорят о том, что в тот момент, когда у них находится время на игру с ребенком. Малышу уже пора спать. В этом случае можно предложить родителям больше времени уделять совместному чтению. Те минуты, которые взрослый и ребенок проведут вместе, читая книгу. Помогут сохранить контакт с малышом и будут полезны для его развития.

Подробнее...

Конспект семинара - тренинга по теме «Роль сказки в развитии детей»

Категория: Струц Т.Н.
Опубликовано: 31.03.2016

План:

  1. Открытие семинара, психологические игры.
  2. Теоретическая часть:
    • Что такое «сказка»?
    • Место сказки в жизни дошкольника.
    • Ценность сказки в развитии дошкольника.
    • Основные принципы использования сказки.

Подробнее...

Рекомендации по работе с детьми раннего возраста педагогам и родителям

Категория: Струц Т.Н.
Опубликовано: 16.02.2016

Ребёнок осваивает окружающий мир с помощью органов чувств,
особенно через тактильную чувствительность пальчиков и ладошек.

Для игр, направленных на развитие тактильных ощущений, хорошо использовать кусочки меха, листок наждачной бумаги, шишки, орехи, ребристые карандаши, гладкие камешки.

Подробнее...

НОД «Что нам стоит дом построить»

Категория: Струц Т.Н.
Опубликовано: 06.01.2015

Цель: закрепить имеющиеся знания о доме, о нужности дома для человека и животных; закрепить знания об особенностях конструкции различных домов и сооружений; развивать умение работать в команде.

Задачи:

  • воспитывать интерес к строительным профессиям;
  • развивать умение составлять изображение дома из различных геометрических фигур;
  • упражнять составлять конструкцию по плоскостной схеме;
  • развивать память и внимание, пространственное воображение и конструктивные навыки;
  • развивать пространственное мышление, умение ориентироваться в пространстве, творческие способности и умения, умение делать выводы, строить причинно-следственные связи;
  • упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 10;
  • упражнять в составлении рассказов;
  • совершенствовать технику владения изобразительными средствами, упражнять в умении работать с бросовым и природным материалом;
  • развивать мелкую моторику руки, навыки штриховки и аккуратного закрашивания контура;
  • побуждать доводить начатое дело до логического завершения.

Подробнее...