Психологическая готовность к школе

Категория: Педагог-психолог Струц Т.Н.
Опубликовано: 25.03.2015

Большинство учителей начальных классов придерживаются мнения, что научить ребёнка всему, что требуется в первом классе, не составляет труда, если у него сформирована психологическая и физическая готовность к обучению, и, наоборот, если такая готовность отсутствует, то даже умение читать мало способствует успешности обучения.

Подробнее...

Рекомендации по подготовке детей к школе (памятка для родителей)

Категория: Педагог-психолог Струц Т.Н.
Опубликовано: 25.03.2015
  1. Дарите детям ежедневное доброжелательное, интересное, эмоционально значимое общение.
  2. Уделяйте большое внимание основному виду детской деятельности - игре.
  3. Развивайте исследовательскую, экспериментальную, познавательную, двигательную, художественно-эстетическую, речевую, коммуникативную деятельность детей.
  4. Ограничьте до минимума игру детей на компьютере и просмотр мультфильмов. Мультфильмы должны быть понятными, нравственно полезными и психологически безопасными.

Подробнее...

Роль развития речи детей к подготовке детей к школе

Категория: Учитель-логопед Голубева О.В.
Опубликовано: 21.02.2015

Речь - это форма мышления. Основная функция речи - общение, сообщение или, как принято говорить, коммуникация. Готовность или неготовность ребенка к обучению в школе во многом определяется уровнем его речевого развития. Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения.

Подробнее...

Скоро в школу…

Категория: Учитель-дефектолог Недева М.В.
Опубликовано: 06.01.2014

Как только ребенку приходит время идти в школу, вся семья сталкивается с целым рядом проблем. Они связаны с психологическим состоянием малыша, который оказывается оторванным от привычного режима, а также с психологическим состоянием взрослых, вынужденных вместе со своим ребенком адаптироваться к новым условиям.

Подробнее...

Поиграйте с вашим ребёнком!

Категория: Учитель-дефектолог Недева М.В.
Опубликовано: 06.01.2014

Речь ребёнка формируется под влиянием речи взрослых. От того, насколько полноценным является речевое общение ребёнка, насколько достаточна его речевая практика, каково речевое окружение, условия воспитания, зависит и развитие речи маленького человека. Дети на шестом году жизни без дополнительных вопросов могут пересказать сказку или рассказ. Они способны передать какие – либо впечатления, их высказывания отличаются яркостью образов и большим объёмом информации.

Подробнее...